Сквозная аналитика

Аналитический must have для маркетолога - так называемый “сквозняк”: знаем, внедряем, успешно помогаем справляться с данными руководителям отделов и маркетологам. Учитываем все лиды, интегрируем в бизнес-инструменты и CRM, связываем с рекламными каналами online и offline, отслеживаем эффективность отдельных рекламных кампаний, сообщений, аудиторий, площадок, оцениваем ROI.
Кому это нужно:
1
Владельцам бизнеса
2
Руководителям отделов продаж
3
Маркетологам
Что измерять:
1
трафик
2
лиды
3
стоимость клика
4
стоимость заявки
5
стоимость сделки/продажи
6
ROI
Как проходит внедрение:
1
Аудит существующих рекламных и аналитических инструментов
2
Техническое задание на интеграции
3
Связка всех систем со сквозной аналитикой
4
Тестирование
5
Обучение
Стоимость:
от 50 т.р.
Хотите узнать про аналитику больше?
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных для получения моего запроса
Спасибо,
ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время