Вента окна

Задача:
Снизить стоимость входящего обращения на 10% в сравнении с предыдущим периодом
Инструменты:
Этапы:
1
Настройка рекламных кабинетов, формирование рекламных кампаний Яндекс.Директ, Google Ads
2
Интеграция коллтрекинга и рекламных кабинетов с системой сквозной аналитики Roistat
3
Запуск и мониторинг рекламных кампаний
4
Улучшение результатов через перераспределение бюджетов и корректировку объявлений в соответствии с конверсионными запросами
Результат:
+22%
звонков
+23%
заявок
-26%
стоимость лида
Есть вопросы?
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных для получения моего запроса
Спасибо,
ваш вопрос принят!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время